Новости

2015 Ралли Сочи. Кубок.

  |  29.04.2015 г.
2015 Ралли Сочи. Кубок.

По пути в Сочи мы остановились ночевать в отеле Чижик, км 7 после Павловской в Кранопартизанском.

Новая отличная гостиница. Банальный двухместный номер даст фору многим полу-люксам в пляжных спа-отелях! Даже не верилось, что на просторах нашей необъятной может быть так уютно и приятно в придорожном отеле. Даже бассейн есть!

Просто райский уголок! И... никого. Мы одни на стоянке отеля.

Рекомендую!

Бронируется через Букинг, кстати.

За день проехали Мск-Чижик: 7:40 от м.Тропаревская, 20:40 на месте. 1243км, ровно за 13 часов с обедом. Спринтер с Эвиком на прицепе.

Общее впечатление как от города Сочи, а точнее от Адлера, так и от ралли Сочи полярные.

С одной стороны автодром Ф1 и прилегающая территория, больше напоминающая зону (заборы, пропуска, режим охраны, шаг в лево, шаг в право... Собак не хватает) и членам команды нельзя выйти на питлайн. А с другой стороны надо тащить канистры в зону заправки, СКВОЗЬ работающее КВ, в самом узком месте, вместе с боевыми выезжающими из сервиса.

С одной стороны было сказано, что трейлер-парк будет аж за мостиком, по которому въезжали внутрь круга. С другой, в отгороженном сервис-парке, при таком малом количестве участников, можно было не только прицепы к одной стенке расставить, но еще и супер СУ провести типа "мальтийский крест". Но при этом НИКТО не следил за, установленным дорожной книгой, порядком движения в сервисе, и ездить можно было в любые ворота, в любом направлении, да и на любой скорости, что собственно и происходило!

Что и как было на самих СУ, надо чтоб рассказывали сами гонщики.

У нашего экипажа, например, были претензии к шинам.

Оговорюсь сразу, так как у нас не стояло задачи бороться за хоть что-то на этих двух гонках, то и задачи полностью переделать машину под асфальтовую спецификацию, тоже не ставилось. И Магас машина также ехала в гравийной комплектации, слегка адаптированной под асфальт.

Миран и мне, и окружающим жаловался на шины после первого дня, когда он их попробовал в ПЕРВЫЙ раз.

А вот во второй день все стало вроде даже вполне не плохо, когда адаптировался к ним.

О самих шинах надо сказать отдельно.

Поиском шин я занялся сразу, по возвращении с Магаса. Обзвонил в Мск вообще всех, кого только можно. В УРТ мне за 2 недели ничего не предложили. Иакогаму успел Андрей Мичулит откупить для РМШ, но и она была не того состава, что я искал. А полу-слики я не рассматривал априори. Ни у кого больше ничего не было. Оставался только как вариант ралли-кроссовый Avon, предлагаемый AT-racing. На таких, только что выиграл гонку в Магасе Мансуров.

Поехал смотреть. Все шины произведены в прошлом году. 4 шины проехали 1км. Остальные 6шт не езженные. У них два недостатка - они по составу очень близки к 00 мишлена, но далеки от 20, и второй - они всё же под монопривод по размерности: 225/625-17.

Прежде чем отдать деньги, я сто раз пересмотрел прогноз, нам обещали прохладу, облачность и дожди... К сожалению это не подтвердилось, а то я бы еще посмотрел, кому было бы комфортнее и на чем!

Все шины были собраны на бытовые тяжелые диски от Эво 8.

После гонки уже, многие нам говорили, что они не предназначены для ралли. Я и не спорю, они правы. Но по самим шинам этого не скажешь. Они отработали ровно гонку, на ура! 4 шины без замены! На что собственно и были рассчитаны. Ну, а то, что они по составу немного мягче, чем требовали погодные условия...

Результат Мирана, я не ленивый и повторюсь, показан на машине полностью подготовленой для гравия! Со всеми защитами, двойными по полам, лопухами, на гравийных Олинзах и на гравийных тормозах. С 70 литровым баком и двумя запасками.

Я не уверен, что у остальных на ЭТОЙ гонке, вес влезал в положенные 1400кг, так как на ТИ вес не мерили. У нашей, соответствовал уж точно, и с большим запасом. Шинам просто было тяжело. Но они уверенно отработали свое на ура.

Кстати, обратите внимание, если действительно интересно, на результаты автодрома. Вполне показательно. Начал Миран с 3:36,6 и каждый проход улучшал. Сначала на 2сек, утром второго дня еще на 5сек, крайний проезд еще на 4... А состояние шин то постоянно только ухудшалось!

Ну, а общий результат? Отвечу за себя, а не за Мирана, он и сам может ответить.

Так на гравийной ( во всех отношениях) машине по асфальту, без тренировки, да еще по непривычной стенограмме, пытаться воевать с соответственно подготовленной R3, было бы наивно и опрометчиво.

Поэтому считаю, что Миран все сделал как надо: получил определенный опыт, понял, чего не хватало в подготовке, сравнил стенограммы, ну и получил удовольствие, наконец!

Ведь согласитесь СУ Солох-аул как всегда, просто радует!

Совсем не плохой и требовательный СУ к Калиновому озеру. Понравился очень!

А вот СУ Мыс Видный–Спутник – откровенная помойка, в обе стороны!

Вот так где-то.

Вернусь к вопросу о проживании.

Гостиница «Русские сезоны», находящаяся непосредственно, казалось бы, у въезда на автодром, совершенно не оправдывает себя местоположением. Идти пехом от нее в сервис все равно далеко и долго.

А ценник далеко не эконом и тем более ценник в ее ресторанах... Один раз на двоих по пельменям и по пиву - 1700р. Одна-а-а-ко! (с) Мне показалось, что для питания в Русских сезонах надо быть обладателем "золотой карточки" из передачи "Орел и решка"!

Более мы там не ели, только завтрак, который включен в счет номера.

Зато столовка нашлась замечательная в 2х кварталах! Из сети "Сели-поели". Вкусно и очень бюджетно. Показателем еще стал контингент - местное население! Очень много. Если бы было не вкусно или того хуже опасно для здоровья, думаю их бы давно спалили

Вот только вечерние посиделки с легкой расслабухой, под пивко, или покрепче... с поболтать за прошедший день и на перспективу, просто с друзьями или новыми знакомыми, в этом заведении не предусмотрены... Посему все равно приходится что-то искать на стороне.

Совершенно рядом, под окнами, масса гостиниц гораздо бюджетнее. Первый опыт. Теперь будем более вдумчиво выбирать отель, если еще туда поедем.

Главное, без разъездной машины там делать нечего. Заборы и расстояния не предусматривают пешее передвижение.

Общая коммерциализация региона тоже удручает. Теперь природное явление "корыта" на дороге к Солох-аулу стало платное. Водопады у Спутника тоже. Да, давненько я там не был. А уж теперь... ну, если только на гонку.

Дорога к дому принесла неприятные сюрпрайзы. От объездной Краснодара, точнее еще прям с нее, пробка до Динской, в которой 2 часа простояли. Перед Воронежем взорвалось заднее правое колесо на Спринте. Как показало обследование, левое тоже уже было на последнем издыхании. Перегруз.

В остальном... Съездили, домой вернулись целыми, технику не убили? Ну, вот и слава Богу!

Чуть не забыл.

Самый красивый вид на горы с автобана в районе жд вокзала Адлера.

Как обычно, основная часть фотографий в разделе Фото отдельным альбомом, здесь только чуть-чуть "Чижика".

Другие новости



	
			
26.03.2019 г.
Предлагаем в аренду, подготовленный по требованиям Нашей классики, спортивный автомобиль ВАЗ-21013 для участия в тестах, тренировках...
30.12.2018 г.
Вспомним НИИШП. Каталог №3
30.12.2018 г.
Вспомним НИИШП. Каталог №2
30.12.2018 г.
Вспомним НИИШП.