Спонсорам

В виду очень серьезных финансовых затрат, мы не предлагаем к рассмотрению вариант создания новой команды. Приведем, для примера, лишь округленную цифру, поясняющую приблизительные вложения при создании команды из двух экипажей, для участия в Чемпионате России по авторалли / 6 этапов/, с учетом приобретения всей техники, оборудования, инструмента, экипировки и расходных материалов. Эта сумма примерно равна - 550 тыс.$.

Варианты спонсорского участия в спортивной команде Прогресс-ралли

Титульный спонсор

Само определение подразумевает участие этого спонсора в официально зарегистрированном названии команды. Представитель Титульного спонсора присутствует на общих собраниях команды Прогресс-ралли, при обсуждении плана участия в спортивных мероприятиях текущего, либо следующего сезонов, с правом голоса при утверждении. Если команда Клуба заняла командное место в соревнованиях или по итогам сезона, то Представитель спонсора участвует в церемонии награждения как член команды.

В базовой раскраске всей техники и оборудовании команды доминируют цвета, стиль и логотип Титульного спонсора. Также логотип наносится на всю экипировку членов команды.

Все официальные интервью, которые дают члены команды, должны содержать только положительную информацию об упоминаемых спонсорах.

Титульный спонсор вправе потребовать участия команды в своих рекламных акциях.

В применяемой ныне практике, Титульные спонсоры компенсируют до половины от необходимых командам средств. В нашем случае это составит сумму равную – 100 тыс.$.

Генеральный спонсор

Основное отличие от Титульного, в отсутствии его имени в названии команды. Но при отсутствии Титульного спонсора спортивную технику обычно окрашивают в цвета Генерального. Нанесение его логотипов на экипировке производится ниже Титульного. Во всем остальном, различия между Титульным и Генеральным спонсорами, практически не велики. И в любом случае отношения сторон определяются подписываемыми ими договорами.
Генеральный спонсор покрывает не менее трети необходимых команде средств – 75 тыс.$.

Поддерживающий спонсор

Все отношения с поддерживающими спонсорами строятся на основе конкретных сумм и зависящие от них размеры и месторасположение наносимой на автомобили рекламы. Обычно оговаривается стоимость одного квадратного дециметра рекламной площади, в зависимости от положения на автомобиле. Самое дорогое место- 10 см верха лобового стекла, далее передний бампер, после идут боковые панели и, наконец, капот, крыша и задний бампер. В зависимости от договора, затраты спонсора составят от 20 до 40 тыс.$.

Технический спонсор

Осуществляет участие в команде поставляя необходимые расходные материалы, либо инструмент, либо оборудование. Статус технического спонсора позволяет обеспечивать работу команды в обмен на рекламу. Все отдельные договоренности определяются конкретными соглашениями или контрактами. В редких случаях эквивалент стоимости материального обеспечения превышает сумму в – 10 тыс.$.

Информационный спонсор

Любое средство массовой информации, чаще с автомобильной тематикой. Осуществляет информационную поддержку команды в СМИ, в обмен получая рекламу на спортивных соревнованиях и вне их. Стоимость договора обычно не превышает – 7 тыс.$.

Также существует практика разовых контрактов на одно соревнование. Но в таких случаях стоимость размещения рекламы несколько выше, нежели при условиях договора на весь сезон.

Не желая отнимать у Вас лишнего времени, мы предлагаем определить основное направление возможного сотрудничества с нашей командой.

Если Вы проявите реальный интерес к данному вопросу, мы со своей стороны, предоставим Вам возможные варианты дизайн-проекта, календарь проведения соревнований (Чемпионат и Кубок многоэтапные соревнования), материалы о прошедшем сезоне и другую интересующую Вас информацию. Уточнение конкретных деталей возможно произвести при личной встрече с нашими представителями.