Команда "Прогресс ралли"

Миран Мурадьян Миран Мурадьян

Пилот.
08.02.1977 г.р.
г.Туапсе, Краснодарского края.
Женат. Две дочери, сын.
Хобби в школе и в институте: футбол, бокс.
Стаж с 1998 г. (В)
Автомобиль - Mitsubishi Lancer Evolution.

Родился 8 февраля 1977 года в городе Туапсе Краснодарского края. В 1993 году окончил среднюю школу № 5 гор. Туапсе с серебряной медалью. В том же году переехал в Москву и поступил на учебу в Государственный Университет Управления им. С. Орджоникидзе, который успешно закончил в 1998 году с получением аттестата о высшем экономическом образовании.

С 2000 года работа в нефтяной отрасли. Рабочие вопросы привели к знакомству с руководством ЗАО «Уральской Нефтяной Компании»: Александром Александровичем Горлашкиным и Геннадием Николаевичем Кузнецовым, на тот момент активными участниками раллийных баталий. Это знакомство во многом предопределило будущее увлечение ралли.

Первым шагом на этом пути был курс контраварийной подготовки водителей в Центре высшего водительского мастерства (ЦВВМ) под руководством профессора Э.С. Цыганкова.

Уже 2006 году попал в раллийную команду «AGK-Sportdrive». В том же году приобрел обычный бытовой автомобиль SUBARU IMPREZA WRX N 10 , из которого было принято решение, строить раллийный автомобиль, соответствующий группе Р-12 (нынешнее обозначение - 4000Н). На нем же начал принимал участие в тренировках, проводимых «AGK-Sportdrive», а также в любительских ралли-спринтах.

На одной из таких тренировок, в 2007 году, познакомился с Мастером спорта, Чемпионом России по ралли Геннадием Викторовичем Денисовым, который согласился стать наставником в постижении интереснейшей раллийной Науки. Это сотрудничество продолжается по сей день. Увлечение ралли, из друзей, в начале, разделил только однокурсник - Иван Иванов. Вот, с ним и было принято решение начать раллийную карьеру.

В конце 2007 года, было принято решение об участии в Кубке России по ралли 2008 года, причем командой и двумя экипажами: Образцова Мария/Рудых Александр на MITSUBISHI LANCER EVO 6 и Мурадьян Миран/Иванов Иван на SUBARU IMPREZA WRX.

После двух гонок: «Золотые Купола 2008» и «Яккима 2008», Иван принял решение, по семейным причинам, сделать перерыв в участии в раллийных соревнованиях. И, для дальнейшего участия в сезоне 2008 года, в экипаж, на роль штурмана, была приглашена Екатерина Богачева, имевшая на тот момент немалый опыт участия в Национальной гоночной серии «Кубок Клубного Ралли» и на отдельных этапах Чемпионата России по ралли.

В команде «AGK-Sportdrive» тоже произошли изменения, после которых команда прекратила свое существование. Заботу об обслуживании раллийной техники взял на себя Геннадий Денисов, который стал, помимо тренера, еще и координатором, инженером и главным механиком. Тогда же к работе с техникой был привлечен талантливый механик, и просто, хороший человек, Евгений Чикинев. В таком составе коллектив проехал всю запланированную программу Кубка России по ралли 2008 года.

В ходе участия в соревнованиях и накопления раллийного опыта, и как следствие, повышения скорости экипажа и требований к техническим характеристикам автомобиля, стала сказываться недостаточная подготовленность и конструктивные недостатки SUBARU IMPREZA WRX. К концу сезона удалось сменить технику на более совершенную и подготовленную изначально для участия в ралли. MITSUBISHI LANCER EVO 6. Отличный, приятный в управлении и, самое главное: надежный автомобиль, верность которому Миран сохраняет, по сей день.

В начале сезона 2009 года, перед ралли «Золотые Купола», случайность свела в знакомстве Геннадия Денисова с Александром Лехавичусом и Сергеем Якимчиком. После непродолжительного обсуждения всеми заинтересованными сторонами, возникла идея совместного участия в ралли. Эта идея была реализована, осуществлена и продолжена в сезоне 2010 года. Еще в 2009 году, при поддержке компании «Black Sea Port Service» был создан первый совместный раллийный проект с одноименным названием: «BSPS Rally Team».

Имея давнее желание постигнуть Науку раллийной езды по асфальту, в 2009 году было принято решение проехать несколько асфальтовых гонок на Юге России: в родном Туапсе и в Сочи. Для этого в экипаж Мирана был приглашен опытнейший штурман и тренер, в прошлом гонщик, Мастер Cпорта Международного Класса Сафоний Сафониевич Лотко. И результат не заставил себя долго ждать. 4-е место на финише в абсолютном зачете ралли «Жемчужина Черноморья 2009» в Туапсе. На сегодняшний день это лучший результат экипажа в таком составе. С начала 2010 года Сафоний Лотко стал постоянным штурманом Мирана.

Миран, да и вся команда в целом, очень благодарны всем, кто оказывает поддержку и финансовую помощь, о чем свидетельствуют размещенные на бортах боевых автомобилей логотипы.

К настоящему моменту Миран полностью обновил свой арсенал спортивной техники.
На смену постаревшей EVO 6 пришла более интересная во всех отношениях модель - MITSUBISHI LANCER EVO 8. Сменился и штурман. Теперь Мирану ассистирует Андрей Чигир. В качестве машины ознакомления экипаж использует автомобиль MITSUBISHI LANCER EVO X.

Команда



	
			
Пилот.
08.02.1977 г.р.  
г.Туапсе, Краснодарского края.
Стаж с 1998 г. (В).
Женат. Две дочери,...
Штурман
29.04.79 г.р.
г.Москва
Женат.
Руководитель команды.
02.12.1960 г.р.
г.Москва
Стаж с 1979 г. (ВСDЕ).
Женат. Две дочери.